Блог E-Atom Academy

5 стратегий цифрового маркетинга

Digital-маркетинг
Создание и реализация действительно работающей стратегии цифрового маркетинга может быть сложной задачей, особенно с учетом того, что сегодня в мире маркетинга циркулирует так много идей и мнений.
Эффективная стратегия цифрового маркетинга может увеличить продажи продукта и выделить ваш бренд среди конкурентов.
Важно пробовать новые стратегии и постоянно обновлять свой маркетинговый план. Однако бывает сложно понять, какую стратегию цифрового маркетинга применить на практике. Чтобы помочь вам, мы разработали список из 5 эффективных стратегий.


Использование пользовательского контента


Пользовательский контент, также известный как UGC, подразумевает собой любой контент, созданный пользователями. Как правило, пользовательский контент становится общедоступным в социальных сетях. Пользовательский контент может быть фотографиями, видео, сообщениями в блогах, обзорами и т. д.

Пользовательский контент предоставляет компаниям возможность продавать себя через других людей. Поощряя лояльных клиентов создавать и делиться онлайн-контентом о вашем бренде, вы создаёте запас пользовательского контента, который можете регулярно использовать в маркетинговых целях.


Использование функций Instagram


Instagram продолжает оставаться популярной социальной сетью для увеличения продаж, а также для развития базы лояльных клиентов. Instagram - отличная платформа для развития бренда, потому что он предоставляет вашей компании место для размещения красивых фотографий и видеороликов о ваших продуктах и ​​услугах, а также для обмена информацией о вашем бренде и развлечения людей.

Функции Instagram включают Reels, которые позволяют публиковать вертикальные короткие видеоролики. Instagram Stories - также исключительный инструмент, который позволяет пользователям часто публиковать контент, делиться информацией и использовать стикеры. Еще одна функция, которую ваш бизнес должен использовать, особенно если вы пытаетесь продавать товары, - это магаззин в Instagram. Этот полезный инструмент позволяет потребителям делать покупки прямо из вашего профиля.

Создание блога


Сообщения в блогах продолжают оставаться самой популярной формой контента в последние годы. Развитие блогов может генерировать потенциальных клиентов и привлекать трафик на ваш сайт.
Регулярно обновляемые блоги помогают пользователям находить ваш сайт в поисковых системах.

Блог, который стоит отметить, - это блог о путешествиях Mastercard, который предоставляет клиентам возможность найти информацию о поездках, в то время как они используют кредитную карту Mastercard для оплаты.
В блоге есть статьи, посвященные темам, связанным с путешествиями, включая развлечения, искусство и культуру, здоровье и даже уроки кулинарии.

Ориентация на вашу целевую аудиторию


Важно знать, кто ваша целевая аудитория, потому что это помогает вам создавать контент, который точно отражает демографические характеристики и интересы вашей аудитории.
Целевая аудитория - это группа людей, которая с наибольшей вероятностью захочет приобрести ваш товар или услуги.

Несмотря на то, что компания Red Bull известна своими энергетическими напитками, она также тесно связана с экстремальными видами спорта. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на продвижении своего энергетического напитка, Red Bull привлекает аудиторию контентом об экстремальных видах спорта. Это отличный пример того, как бренд адаптирует контент к предпочтительному стилю жизни своей аудитории, а не просто продвигает свой продукт.

Использование творческих видео


Использование видео в маркетинге растет, и статистика Google подтверждает это - большинство людей предпочитают смотреть онлайн-видео, чем телевидение.
Сейчас платформ для видеоконтента больше, чем когда-либо прежде. Например, бренды могут размещать видео в обычном режиме на таких платформах, как TikTok или Instagram.

Кроме того, короткие видеообъявления (например, реклама в начале ролика на YouTube) - это еще и умный способ привлечь новую аудиторию.
Geico решил использовать рекламу на YouTube и создал успешную кампанию, основанную на идее использования первых пяти секунд рекламы. Поскольку зрители YouTube с большей вероятностью пропустят рекламу в начале ролика, Geico назвал кампанию «Видео без возможности пропуска».
Кампания включала четыре разных рекламных объявления, каждое примерно по 15 секунд, каждое из которых содержало закадровый голос: «Вы не можете пропустить эту рекламу Geico, потому что она уже закончилась».
Эта комедийная кампания не только привлекала внимание, но и полностью монополизировала использование креативных видеороликов.


Теперь, когда вы знаете, какие стратегии цифрового маркетинга действительно работают, пора составить план.
Поговорите со своей командой или маркетинговым агентством о том, как лучше всего использовать эти стратегии. Решите, какая стратегия лучше всего подойдет вашему бизнесу.